Стремительное развитие киберспорта расширяет вселенную E TERRA MEDIA
Несмотря на то, что мир "встал на паузу", а целые отрасли находятся в состоянии коллапса, уникальная киберспортивная индустрия, отличающаяся особым динамизмом и многомиллионными оборотами, оказалась в меньшей степени подвержена глобальному кризису.
Киберспорт признан самым быстроразвивающимся направлением индустрии развлечений, по оценкам международной компании PricewaterhouseCoopers, а рост оборота этой отрасли в России - наиболее высоким в мире. В России есть компания, которая специализируется на всех видах контента, связанных с игровой индустрией и киберспортом. Именно сотрудники E TERRA MEDIA являются ведущими на отечественном рынке экспертами в киберспортивных трансляциях и продвижении этой быстрорастущей индустрии. При этом, число запросов от издателей и рекламодателей на организацию турниров и трансляций в последнее время резко возросло.
Что такое киберспорт и почему он так актуален?
Киберспорт – это игровые соревнования, смоделированные в виртуальном пространстве, внутри которого идёт тактическая и стратегическая борьба умов. Это буквально параллельный мир, доступный любому желающему проявить себя и дать волю фантазии. Одновременно – это платформа, не зависящая существенно от внешних обстоятельств, начиная от эпидемии и заканчивая физиологическим старением, являющимся "отсекающим фактором" для многих других видов спорта.
Киберспорт доступен буквально всем, что, несомненно, выделяет его среди других спортивных дисциплин. Это пространство, погрузившись в которое, каждый может достичь не только небывалых "виртуальных" высот, но и получить вполне реальное вознаграждение за свою игру. Зачастую речь в этой индустрии идет о миллионах долларов. К примеру, призовой фонд крупнейшего киберспортивного турнира - The International 2019 (Dota 2) - составил $34,2 млн, а команда – победитель получила $14,6 млн. Для сравнения: призовой фонд престижного теннисного US Open составляет $57 млн, а победитель получает $3,9 млн.
В киберспорте, как и в любом другом виде спорта, есть не только игроки и турниры. Развитие этой отрасли ускорилось со значительным ростом числа зрителей, болельщиков и настоящих фанатов. А там, где есть зритель, должен быть и контент – качественный и оригинальный. Его производством и продвижением в России профессионально занимается группа компаний E TERRA MEDIA.
E TERRA MEDIA существует на российском рынке уже почти пять лет, с момента запуска телеканала Game Show, который в 2018 году в рамках общего ребрендинга компании сменил название на E TV. Он остается единственным телеканалом о гейминге и киберспорте в России и странах СНГ, несмотря на регулярные слухи о появлении каналов-конкурентов. Канал E TV располагает специализированным телевизионным аппаратно-студийным комплексом, который позволяет делать и киберспортивный, и спортивный, и развлекательный, и аналитический контент не только для самого канала, но и для федеральных телеканалов и больших онлайн-кинотеатров. У команды канала есть необходимые опыт и оборудование для проведения масштабных мероприятий.
Вселенная E TERRA MEDIA
Группа компаний E TERRA MEDIA – это настоящая экосистема, подвижная, прогрессивная и динамичная. Телеканал постоянно эволюционирует, растет масштаб интеграций и сделок, которые компания заключает с мировыми издателями. Такими как например Riot Games, для которых осуществляются трансляции соревнований по "Лиге Легенд", Blizzard со вторым сезоном Overwatch League и многие другие. E TERRA MEDIA закрепляется на международном рынке, - запросы на контент поступают из стран Европы, Латинской Америки, США, Африки, Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовской Аравии) и других регионов мира. Холдинг не только занимается производством и переводом контента, но и его адаптацией для иностранной аудитории.
E TERRA MEDIA стала подрядчиком китайского холдинга Tencent и организует киберспортивные трансляции игры PUBG Mobile, занимающей первую строчку среди мобильных игр. Группа компаний также организует турниры для онлайн-кинотеатра MEGOGO и оператора "Триколор", занимается проведением крупномасштабных выездных мероприятий с участием инфлюенсеров (например, Unique Streamers Party).
E TERRA MEDIA - это уже не только телеканал и продакшн, это агентство полного цикла, профессионально специализирующееся на гейминге и киберспорте. В распоряжении компании есть собственный студийный комплекс, креативная команда и универсальная производственная база. Что позволяет выполнять задачи любой сложности для обслуживания, продвижения и интеграции любого бренда с киберспортивными и игровыми проектами.
В рамках экосистемы E TERRA MEDIA, для увеличения охвата и повышения эффективности продвижения, был основан портал E TERRA JOURNAL, на котором доступны последние новости киберспорта, обзоры видеоигр, фото- и видеорепортажи с мероприятий, записи программ телеканала, статьи об индустрии игр.
Также компания основала федеральную сеть компьютерных клубов, оснащенных самым современным оборудованием CTRL PLAY. А в связи со взрывным ростом спроса на профессиональные кадры - киберспортсменов, тренеров, менеджеров, на базе компьютерных клубов была запущена киберспортивная Академия CTRL PLAY. Она включает в себя сеть компьютерных клубов в трёх городах России и классы на территории киберспортивного телеканала Е TV. Под эгидой Академии проводятся регулярные турниры и соревнования.
Среднемесячный охват аудитории на телеканале E TV, по сравнению с последним кварталом 2019 года, вырос на 1,1%, составив более 4 млн человек. А по данным NewZoo – ведущего аналитика в игровой индустрии, в 2020 г. рынок киберспорта может достигнуть $1,1 млрд, показав рост в 15,7% по сравнению с 2019 годом. Прогноз на 2023 год говорит о возможности преодоления порога в $1,5 млрд. Доклад аналитического агентства свидетельствует, что киберспортивная аудитория в этом году вырастет на 11,7% и достигнет 495 млн человек. А наибольшая часть объема рынка (74,8% или $822,4 млн) будет связана с доходами от спонсорских контрактов и продажи медийных прав.
* - Материал подготовлен редакцией "Кабельщика" по заказу E TERRA MEDIA и размещен на правах рекламы.