Предварительная программа конференции Multiservice-2020
ФОРУМ MUSE-2020 ПЕРЕНОСИТСЯ НА ОСЕНЬ, СООБЩИЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ:
"Развитие коронавируса (COVID-19) в Европе, объявление ВОЗ пандемии и ограничения со стороны государственных органов заставляют нас перенести форум MUSE-2020 (MULTISERVICE) на осень. Надеемся на понимание участников и партнеров форума, на поддержку и уже более открытую и позитивную встречу осенью. В течение двух недель, мы проработаем новые даты форума и оповестим зарегистрированных участников. Будьте здоровы и счастливы.
Круглые столы
- Круглый стол. Федеральные каналы в ОТТ, перспектива развития "Витрина-ТВ", на какой контент закручивают гайки
Обсуждаем законопроект, подход федеральных каналов, перспектива реализации проекта, зачем телеканалы ограничивают контент в ОТТ версиях.
- Круглый стол. Операторы связи как субъект критической информационной инфраструктуры. Правовая база, основные акценты и риски, пакет документов и зоны ответственности
- Круглый стол. Видеодомофоны стали базовой услугой, как интернет и телевидение
- Круглый стол. Честный разговор про форматы телесмотрения. Catch Up, VOD, Smart TV, мобила, 4К
Анализируем статистику, оценивает тенденции. Что с рекламной моделью при смене приоритетов зрителя к форматам?
- Круглый стол. УК против операторов: текущее состояние дел, перспективы законопроекта о бесплатном размещении оборудования, практика установления благоприятного взаимодействия
- Круглый стол. Обмен опытом – PON сети
- Контент-шоу. Драйверы телеканалов, когда новые программы, должны привлечь аудиторию
- Круглый стол. Эксклюзивный контент и отдельно эксклюзивный спортивный контент
Обсуждаем успехи российских игроков по продвижению уникального контента, перспективы данного рынка, что выгодней продвигать уникальность или работа сообща, планы и перспективы, чего ждать.
- Круглый стол. Электронный договор с абонентом, правовая и техническая составляющая
- Круглый стол. Наземная доставка контента и новые требования и перспективы развития CDN
- Формат: 12 экспертов от операторов и телеканалов смотрят и обсуждают презентации новые программ различных телеканалов, которые должны стать драйверами телеканалов.
Презентация – обсуждение, презентация – обсуждение, презентация – обсуждение…
Телеканалы рассказывают, зачем они купили или создали программу, на какую аудиторию и эффект рассчитывают. Программы могут стать ориентиром для маркетинга и ожидания телеканалов можно будет сверить со статистикой фактического просмотра.
Доклады
- Взгляд в будущее компании "Интерсвязь"
- Гибкие методологии Agile
- Потребление контента молодежной аудиторией
- Перспективы развития оператора связи в связи с изменениями требований СОРМ
- Что смотрят российские дети, топ детского контента на Youtube, в OTT и на TV. Почему в этом году сильно просядет детский Youtube
- Отличие сервисной модели традиционного ШПД оператора с сервисами конвергентных сетей лидеров
- Новые требования относительно критической информационной инфраструктуры
- Как заставить киноканал говорить
- Промо-ролики, яркий облик канала или эффективный инструмент продвижения? Особенности промо-ролик для продвижения в интернете
- Как за один день запустить абонентский сервис видеонаблюдения
- ФАС отменяет УФАС. Почему мы уверены, что ФАС саботирует дела Ростелекома по тарифам на кабельную канализацию
- Распространение телевидения в различных средах, регулирование и перспективные технологии доставки
- Маркетинговые кейсы по увеличению телесмотрения тематических каналов
- Советы из опыта ответов на запросы госорганов (Роскомнадзор, Статистика, Персональные данные, Адвокатские, МВД). Полезные пункты в абонентских договорах. Последствия педантичности или небрежности в судах
- Выгода для операторов от внедрения сервисов HbbTV и адресной замены рекламных роликов. Особенности технологии в разных средах вещания: DVB-C/S/T, IPTV (DVB-IP, HLS), OTT-TV
- Уровень доступа для ISP - новинки и решения
- Практическое применение ботов на примере тестирования у двух региональных операторов
- Возможности HbbTV технологии - примеры монетизации европейских операторов
- Как мы запускали MVNO
- Оптимизация оптимизированного бизнеса – тупик. Штурмуй смежные рынки!
- Автоматизация процесса определения обрыва оптического кабеля по показателю отраженного сигнала оптического усилителя
- "Око СевСтар" как пример дополнительного сервиса оператора связи
- Перспектива технологии PON и как изменится рынок услуг связи с приходом 5G
- Энергосберегающий климат-контроль телекоммуникационных объектов с помощью оборудования с функцией естественного охлаждения (фрикулинга)
- Границы возможностей передачи видеоконтента в различных WiFi сетях
- Крупнейшие ТВ-платформы: сравнение пакетов, услуг, ноу-хау, маркетинговых активностей и другая статистика и выводы
- Как мы строили свой ЦОД
- Перевод аудитории телеканала из аналога в интернет на собственную площадку
- Системы программного и аппаратного мониторинга сигналов в сетях СКТВ. Программные опции GTMON, GTASE, аппаратные решения INCA ASE, VA 45
- Новая LUMINATO 4x4 от TELESTE, новые возможности и перспективы развития
- Аппаратные транскодеры WISI INCA, режимы работы и особенности применения. Сравнение аппаратных и программных методов транскодирования
- Два мира - аналоговый и цифровой: U224 - бюджетный IP-PAL с огромными возможностями и инновационные технологические решения в EdgeQAM модуляторе U159S
- Контент-шоу. Новые телеканалы
- Эффективное программирование ТВ-каналов на основе Big Data & AI
- Практика оценки эффективности монтажников и сервисных инженеров
- Бюджетирование и планирование оператора связи. Как строить планы на два года вперед и двигаться к цели, не распыляясь на ерунду
- База абонентов убывает, а отток не виноват
- Практика применения закона о защите детей от информации и закона о рекламе