Пока никто не готов за дополнительные сервисы платить, поэтому оператор на них ничего не зарабатывает, говорит представитель "ЭР-Телекома". Несмотря на это, Сергей Пухарев призывает ничего не бояться, поскольку допсервисы дают как минимум лояльность абонентов.
Что делать дальше? Как продвигать допуслуги? Ходить к абонентам, объяснять - зачем им это нужно. То есть заниматься всем тем, чем компания занималась с 2003 года.
Кстати, мультискрин компания не планирует монетизировать в принципе. Это не заложено в стратегии. Catch-up продвигают через телевизор, а Multiscreen через e-mail.
Плюс, "Дом.ru" намерен запустить некоторые новые сервисы, о некоторых из них будет объявлено уже в марте.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии