Компании "Медиа Альянс", Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в рамках нового рекламного канала "Эверест". Размещения будут доступны в рамках предложения "Национального рекламного альянса" (НРА) с 1 января 2019 года, сообщается в пресс-релизе "Национальной медиа группы".
В рекламный канал войдут шесть телеканалов "Медиа Альянса" (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), шесть телеканалов Viasat (TV1000, TV1000 Action, "TV1000 Русское кино", Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и 3 телеканала Sony (Sony Turbo, Sony SCI-FI, Sony Channel). По данным Mediascope, суммарная доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории 25-49 лет составляет 3,7%, еженедельный охват в аналогичной аудитории - более 9 млн зрителей.
"Эверест" станет пятым по счету рекламным каналом НРА, наряду с Единым, Мужским, Женским и Детским. Рекламные ролики на этих каналах выходят сквозным блоком, то есть одновременно. Единые блоки позволяют уходить от продаж на тематическом ТВ по минутам и переходить к пакетной закупке инвентаря по рейтингам.
"Мы успешно прошли первый этап компоновки виртуальных каналов по социально-демографическим характеристикам. Сейчас объем нашего пула тематического ТВ позволяет делать новые продукты для решения еще более широкого спектра задач", - рассказала Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов НРА.
Ожидается, что новый канал позволит привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей, нацеленных на премиальную аудиторию. Крупным клиентам размещение на тематическом телевидении поможет увеличить охват уникальных зрителей, а небольшим - попасть на телевидение даже с ограниченными бюджетами.
НМГ начала объединять продажи рекламы на тематическом ТВ в 2017 году. Тогда были созданы Единый, Мужской и Женский рекламные каналы. Запущенные по такой технологии ролики выходят на каналах сквозным блоком. В прошлом месяце альянс объявил о планах запустить Детский рекламный канал, в него вошла реклама для каналов "О!", Cartoon Network и "Детский".
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/nra-planiruet-obedinit-reklamu-dlya-detskikh-kanalov
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии