ООО "Дикое телевидение" объявляет о запуске осенью 2017 года трех познавательно-развлекательных телеканалов, посвященных охотничье-рыболовной тематике и активному отдыху на природе: "Дикий", "Дикая охота" и "Дикая рыбалка".
Среди основных тем телеканалов мир дикой природы во всем его многообразии, рыболовные и охотничьи путешествия по России и зарубежным странам, морская подводная охота, новинки в сфере охотничьего и рыболовного снаряжения, кулинария.
"Мы с удовольствием сообщаем о запуске трех новых телеканалов для любителей дикой природы и истинных ценителей рыбной ловли и охоты. Весь контент наших телеканалов – премьерный. На каналах появятся новые форматы программ, восстанавливающие связь человека с дикой природой. Уверен, что "дикое телевидение" завоюет любовь зрителей", - поделился Константин Захаров, генеральный продюсер ООО "Дикое телевидение".
Вещание телеканалов "Дикая охота" и "Дикая рыбалка" будут осуществляться в HD-формате. Телеканалы будут доступны в сетях операторов кабельного и спутникового телевидения в России, странах СНГ и Балтии, планируется транслировать их через спутник Intelsat 15 и по наземным каналам связи.
Напомним, Константин Захаров много лет возглавлял телекомпанию "Стрим", был идеологом и одним из авторов телеканала "Охота и рыбалка", а кроме того, много лет является заядлым и уже профессиональным рыболовом. После продажи "Стрима" компании "Контент Юнион" (бренд "Клуб 100"), большая часть команды покинула телекомпанию и занялась другими проектами.
Для справки, согласно данным исследовательской компании Mediascope, совокупный охват аудитории тематических каналов данной направленности составляет около 13,5 млн домохозяйств (правда, эта аудитория может частично пересекаться у разных каналов). Первым и до сих пор самым распространенным является телеканал "Охота и рыбалка".
TV Index Plus
Россия (города 100 000+)
Население 4+
февраль 2017
|
Накопленный охват аудитории |
Средненедельный охват аудитории |
Среднесуточный охват аудитории |
|||
|
Тыс. человек |
% |
Тыс. человек |
% |
Тыс. человек |
% |
Охота и рыбалка |
7190 |
10,4 |
2946 |
4,2 |
952 |
1,4 |
Охотник и рыболов |
3351 |
4,8 |
1278 |
1,8 |
392 |
0,6 |
Охотник и рыболов HD |
1653 |
2,4 |
637 |
0,9 |
205 |
0,3 |
Мужской |
1363 |
2,0 |
419 |
0,6 |
104 |
0,2 |
Накопленный охват (тыс.чел или %) – количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты за анализируемый период
Средненедельный охват аудитории (тыс.чел или %) - среднее количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты за неделю
Среднесуточный охват аудитории (тыс.чел или %) - среднее количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты за сутки
Еще одна интересная деталь: буквально неделю назад, в рамках операторского форума Multiservice, был анонсирован другой рыболовно-охотничий проект - "Диалоги о рыбалке", который также ориентируется на опытных рыболовов. На телеканале "Охота и рабалка" после перехода под крыло "Контент Юнион" тоже ожидаются некоторые перемены, так что в ближайшее время мы можем ожидать существенное оживление в нише мужского хобби-телевидения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии