Южная Корея в 2015 году смягчит законы о телерекламе

25.12.2014 17:32
Корейская комиссия по связи (KoreaCommunicationsCommission, KCC) намерена в 2015 году ввести правила, по которым наземные телевещатели смогут прерывать телепередачи рекламой, сообщает интернет-издание rapidtvnews.com.
 
Сейчас KCC регулирует рекламу, разделяя ее на четыре категории: реклама в телепередачах, субтитры, реклама в перерывах между блоками и в перебивках.
 
Согласно новым правилам, вещатели смогут показывать рекламные объявления независимо от их категории в течение 10 минут 48 секунд в час.
 
Планируемые нововведения также устанавливают для операторов платного ТВ срок в 10 минут 12 секунд для показа рекламы в течение 100 минут в рамках одного шоу.
 
"Основная цель смягчения правил – улучшить ситуацию на рынке телерекламы путем поощрения бизнес-сектора к демонстрации креативности в свободной конкурентной среде", - заявили в KCC.
 
Проект новых правил будет представлен для публичного обсуждения в начале следующего года.