Выручка "Ростелекома" от услуг платного ТВ выросла за год на 21%

19.11.2014 14:41
Оператору "Ростелеком" удалось в третьем квартале 2014 года увеличить выручку от услуг платного телевидения на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель составил 3,6 млрд рублей, говорится в сообщении на сайте компании.
 
Оператор отмечает, что рост выручки в данном сегменте произошел в связи с наращиванием абонентской базы в сегменте интерактивного цифрового телевидения и увеличения потребления сервисов VoD ("видео по запросу"). Количество абонентов услуг платного ТВ выросло на 6% по сравнению с аналогичным  периодом прошлого года и составило 7,8 млн абонентов. Из них количество абонентов услуги интерактивного телевидения выросло на 26%, до  2,5 млн подписчиков.
 
Количество абонентов услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД) выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 11 млн. Выручка от услуг ШПД увеличилась на 8%, до 14,9 млрд рублей.
 
Выручка "Ростелекома" в целом за третий квартал увеличилась на 3% — до 74,8 млрд рублей. Консолидированная выручка снизилась на 7% — до 75,5 млрд рублей. Показатель OIBDA составил 26,2 млрд рублей, уменьшившись на 3% с прошлого года (тогда этот показатель составлял 27 млрд рублей).
 
При этом чистая прибыль оператора резко снизилась по сравнению с прошлым годом: она составила 4,97 млрд рублей, что на 48% меньше показателя за аналогичный период 2013 года. Однако консолидированная чистая прибыль составила 24,5 млрд рублей, увеличившись в 2,6 раза. На динамику консолидированных показателей повлияла передача мобильных активов в рамках создания совместного предприятия с Tele2 Россия, отмечают в компании.
 
Между тем, президент "Ростелекома" Сергей Калугин сообщил, что планирует в ближайшее время приобрести акции компании на $10 млн, передает РИА Новости. Летом он уже приобрел акции компании на 30 млн рублей - в его распоряжении сейчас 0,0117% в уставном капитале компании.
 
Также Калугин сообщил, что "Ростелеком" намерен инвестировать около 40 млрд рублей в создание сети дата-центров, которая поможет компании выполнить требования закона о хранении персональных данных россиян на территории РФ. Как ожидается, срок окупаемости проекта составит примерно семь лет. Количество дата-центров пока не определено, но предварительно компания ориентируется на создание двух крупных и семи небольших центров, передает ИТАР-ТАСС.
 
Напомним, закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях" был подписан президентом РФ в конце июля. Он обязывает операторов персональных данных хранить данные россиян только на территории РФ.