В России начал вещание новый лайфстайл-телеканал Epic

Реклама.
Рекламодатель: ООО «ДОКА ТВ», ИНН 7730309010.
erid: 2VtzqvfsciU

В этом году на российском кабельном телевидении появился новый развлекательный телеканал Epic. Основу сетки этой телевизионной площадки на 100% составляет эксклюзивный блогерский контент. Epic ориентирован на молодую аудиторию 25-40 лет и уже доступен в пакете крупнейших российских операторов: Start, НТВ-Плюс, 24ТВ, Орион, Кинопоиск. 

Специально для Epic было отобрано более 400 часов топового видеоконтента от звездных блогеров, которых ранее никогда не показывали на ТВ. Как заявили в пресс-службе телеканала, Epic не фокусируется на одной теме, а охватывает разнообразные интересы и сферы жизни: от путешествий и автомобилей до архитектуры и науки. По мнению представителей телеканала, благодаря этой политике Epic сможет привлечь значительную аудиторию и стать полноценным лайфстайл-каналом. 

Среди известных шоу: "Хочу домой" Лени Пашковского, исследующего неклассические туристические маршруты, "Жизнь ВИА" об автоэкспериментах и уникальных находках, "Редакция.Наука", где о сложных явлениях и фактах рассказывают просто и понятно, "Москвич в Арктике" с экстремальными путешествиями по северным местам. 

Epic также стал первым партнерским телеканалом в пакете платных телеканалов Start Media TV. До этого в его состав входили только два собственных: Start Air и Start World с технической дистрибуцией 15 млн абонентов каждый. 

 

Рубрика