Казахстанские СМИ, в частности, государственные каналы, будут модернизированы. К такому решению пришло местное министерство информации и коммуникаций, проведя исследование медиапредпочтений жителей Казахстана.
Как пишет Informburo.kz, были сформированы ключевые проекты по модернизации и систематизации национального информационного пространства. Так, социсследование показало, что 88% целевой аудитории предпочитают смотреть местные телеканалы, и 53% из них делают это каждый день.
"Наша задача – увеличить данную цифру, так как в современном мире теле- и радиовещание является катализатором позитивных изменений в обществе", - сказал профильный министр Даурен Абаев, отметив особую роль каналов "Казахстан", "Балапан", "KAZsport" и 14 региональных проектов.
По итогам исследования была разработана стратегия развития телеканалов до 2021 года. В частности, она предусматривает, что каналы будут внедрять систему анализа популярности программ, способствуя росту показателей, а также в 2017 году разработают новую политику вещания.
"Это внеэфирное продвижение медиаресурсов корпораций путём запуска новой имиджевой стратегии для сети интернет. На телеканале "Казахстан" ожидается обновление сайта, запуск трансляций видео в формате HD, а также создание современного и многофункционального мобильного приложения", - добавил Абаев.
Канал "Хабар" уже провел ребрендинг, прекратив вещание утренних и дневных новостей и обновив вечерние новости. Упор в сетке вещания сделан на художественный контент и аналитику, ведется работа над созданием сериалов.
Также ребрендинг прошел на канале 24КЗ, переименованном в "Хабар24". На нем была увеличена частота трансляции новостных выпусков, контент дополнен программами социальной направленности и аналитикой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии