По итогам 2015 года расходы на рекламу в интернете на европейском рынке выросли на 13% год к году и составили 36,4 млрд евро. При этом расходы на телевизионную рекламу остались примерно на прежнем уровне и составили 33,3 млрд евро. В итоге, интернет-реклама впервые обогнала телевизионную по темпам роста. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на совместное исследование компаний IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore, в ходе которого аналитиками были изучены рынки 27 стран, включая Россию и Турцию.
Согласно полученным данным, в Европе медийная реклама стала самым быстрорастущим сегментом в интернете. За прошлый год расходы в данном секторе выросли на 17,2% в годовом исчислении и составили 13,9 млрд евро. Несмотря на это, самым крупным сегментом остается контекстная реклама, которая за прошлый год выросла на 12,5%, до 17 млрд евро.
Что касается России, то в стране объем расходов на интернет-рекламу составил 1,5 млрд евро. Таким образом, РФ находится на шестом месте в рейтинге стран по продажам интернет-рекламы. На первом месте - Великобритания (11,8 млрд евро), втором - Германия (5,8 млрд евро), а тройку лидеров замыкает Франция (4,2 млрд евро).
По словам заместителя председателя совета директоров IAB Europe Анны Гудмэн, рост расходов рекламодателей на рекламу в интернете обуславливается увеличением количества площадок, где ее можно размещать, и разнообразием доступных форматов.
Стоит отметить, что в России, по прогнозам PwC, к концу года интернет также может стать крупнейшим сектором медиа по рекламной выручке, обогнав при этом телевидение. Так, в 2016 году объем российского рынка интернет-рекламы увеличится с $1,73 млрд (показатель 2015 года) до $2,12 млрд. ТВ-реклама при этом вырастет с $1,96 млрд до $2 млрд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии