В 2014 году "ПрофМедиа" станет активом "Газпром-Медиа Холдинг"

26.11.2013 15:00
Инвестиционная группа "Интеррос" сообщила, что 25 ноября 2013 года достигла с "Газпром-Медиа Холдинг" принципиальной договоренности на тему продажи своего медийного актива — холдинга "ПрофМедиа". Данный актив должен перейти к новому владельцу в начале 2014 года. Планируется, что к этому времени стороны получат одобрение регулирующих органов и смогут завершить сделку. 
 
"Считаю это весьма выгодным приобретением для нашего холдинга. "ПрофМедиа" давно и успешно работает на медийных рынках. За счет объединения активов "Газпром-Медиа" и "ПрофМедиа" будет достигнут синергетический эффект. Объединенный холдинг будет представлять собой структуру другого уровня, более высокого", — прокомментировал "Ведомостям" решение о покупке "ПрофМедиа" гендиректор "Газпром-Медиа Холдинга" Михаил Лесин.
 
За какую сумму "Газпро-Медиа" приобретет новый актив — не сообщается, равно как и другие подробности сделки. 
 
Напомним, что в состав холдинга "ПрофМедиа" входят телеканалы "ТВ3″, "Пятница" и "2×2″, радионстанции "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM", а также студия-производитель и дистрибутор контента "Централ Партнершип". 
 
Что касается текущих активов "Газпром-Медиа Холдинг", то к их числу относятся телеканалы "НТВ" и "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС", радиостанции "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио" и "Comedy Radio", а также ряд печатных изданий и издательств, кинокомпания "НТВ-КИНО", сейлз-хаусы "Газпром-Медиа" и "ГПМ-Диджитал" и несколько других медиа-проектов.
 
Добавим также, что в начале ноября "Газпорм-Медиа" достиг еще одной важной договоренности на телеком-рынке — с оператором "Ростелеком" о стратегическом сотрудничестве в области агрегации и дистрибуции телевизионного и видеоконтента.