Unilever и L’Oreal стали лидерами среди рекламодателей на тематическом ТВ

18.07.2014 13:23
Компании Unilever и L’Oreal стали лидерами на отечественном рынке рекламодателей в сегменте тематического ТВ. По данным на 2013 год, на них приходится по 3,58% доли общего объема рекламы в минутах, сообщает sostav.ru со ссылкой на рейтинг TNS Russia.
 
В первую десятку входят также такие рекламодатели как Peugeot Citroen Rus, Mars-Russia, Procter & Gamble, Henkel Group, Pepsi Co, Colgate-Palmolive, Nissan и Nestle.
 
Отметим, что МТС, "Мегафон" и "Билайн" располагаются на 12, 15 и 16 местах соответственно. В первую двадцатку рейтингана также попали три автомобильных рекламодателя – помимо Peugeot Citroen Rus, это Nissan и Volkswagen. В двадцатку попал один рекламодатель из категории luxury – LVMH, объединяющий бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и другие.
 
При этом самые большие рекламные бюджеты в сегменте тематического ТВ приходятся на медиаагентство Starcom – 367 млн рублей, согласно рейтингу медиабаинговых агентств и холдингов за 2013 год.