ТНТ с 20 ноября переходит полностью на российский контент

Развлекательный телеканал ТНТ с 20 ноября полностью откажется от зарубежного кино и перейдет на российский контент, сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на руководителя субхолдинга "Газпром-медиа Развлекательное телевидение", генерального директора ТНТ Артура Джанибекяна.
 
"Пока наши конкуренты показывают американские фильмы, мы создаем самый востребованный и качественный контент. По сути, мы конкурируем не с российскими телеканалами, а с мировыми мейджерами", - заявил Джанибекян, пояснив, что со следующей недели сетка прайм-тайма будет заполнена оригинальными продуктами ТНТ.
 
Среди причин перехода он назвал желание получить независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок зарубежного контента.
 
Отвечая на вопрос, не боится ли руководство канала за аудиторию, Джанибекян заметил, что рисков нет. По его данным, телеканал на протяжении шести лет лидирует в аудитории от 14 до 44 лет и семи лет - в аудитории от 18 до 30. Гендиректор также отметил, что собственный контент работает гораздо лучше любого покупного и уверенно держит первые места в слотах.
 
По данным Mediascope, аудитория телеканала за период с января по сентябрь 2017 года составила 62 млн человек.