29.03.2018 16:02
Ежегодные потери телеканалов и радиостанций могут составить около 30 млрд рублей в том случае, если в России одобрят запрет рекламы лекарств, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
В ассоциации считают, что такая инициатива может иметь и другие негативные последствия - например, производителям будет сложнее вывести на рынок новые препараты. Кроме того, реклама лекарств может уйти в слабо контролируемый сегмент интернета. Свою позицию АКАР изложила в письмах, направленных в несколько ведомств, в том числе Госдуму, Минкомсвязь, ФАС, Минкэкономразвития и др. В письмах отмечается, что в 2016 году на сегмент "медицина и фармацевтика" пришлось 18,8% рекламных бюджетов на радио и ТВ, или 33,4 млрд рублей - то есть в случае запрета рекламы эти средства придется компенсировать каналам из бюджета.
В настоящее время запрет касается рекламы препаратов, которые продаются по рецепту. Несмотря на то, что в отрасли звучали призывы снять даже это ограничение, фракция ЛДПР предложила, напротив, запретить всю рекламу лекарств и объяснила это инициативу тем, что в России высок уровень самолечения, которое занимает пятое место среди причин смертности, согласно данным ВОЗ. В АКАР, однако, считают, что правила для рекламы лекарств уже достаточно строгие, а содержание такой рекламы жестко контролируется.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии