Телеканал "Че" снова сменит лицо и ориентацию

...
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. —
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет...

Телеканал "Че", входящий в медиахолдинг "СТС Медиа", начиная с 31 июля меняет позиционирование, и, соответственно, эфирное оформление и логотип, сообщает портал Sostav.ru. Такие изменения происходят для привлечения активной женской аудитории, которая является наиболее привлекательной для рекламодателей.

Поменялся девиз канала: "канал для настоящих мужчин" становится "телеканалом с сильным характером". Ядром аудитории останутся мужчины возраста 30-40 лет, но все же "Че" будет стремиться к показателям 50% мужчин и 50% женщин, сообщил изданию менеджмент телеканала.

По словам Льва Макарова, генерального директора телеканала "Че", в прежней концепции не хватало конфликта, столкновения характеров. "Мы заявляем обновленный "Че" как "Телеканал с сильным характером". Герои наших проектов – сильные личности, как мужчины, так и женщины", - поделился он.

Под эту концепцию подпадают герои фильмов, заявленных каналом в новом телесезоне: "Карточный домик", "Молодой папа", "Во все тяжкие", а также герои собственных проектов канала - реалити "Решала", сериал "Паук", экстремального тревел-шоу "Путь Баженова: напролом".

Новый контент собственного производства и закупленные сериалы потребовали обновления "упаковки" телеканала: новое оформление иллюстрирует "четыре стихии" – риск, сила, вызов и движение, объединение которых, яркие цвета и четкие линии, по мнению руководства канала, наиболее полно и точно передают суть дизайн-философии обновленного "Че".

Новый логотип телеканала был выбран путем голосования в интенете. Участники голосования выбрали новый логотип из 6 предложенных каналом вариантов, он набрал 30% голосов.

Напомним, канал "Че" был запущен холдингом "СТС Медиа" осенью 2015 года на частотах телеканала "Перец", преемника ДТВ (ранее "Дарьял-ТВ"). "Перец" пытался увеличить аудиторию в течение четырех лет, начиная  с 2011 года, но в итоге руководство "СТС Медиа" приняло решение полностью сменить вектор его развития и заменить новым каналом.