Телеканал "2х2" открыл собственную студию анимации, которая уже начала выпуск шоу "МультТВ", "Кит Stupid шоу" и "Подозрительная сова", доля телесмотрения которых составила выше средней доли канала – 3,2% для первого сезона "Кит Stupid шоу" при общей доле 2,2%. Доля первых эпизодов "Подозрительной совы" достигала 5,1% по Москве при средней доле канала 2,4%.
В 2017 году студия планирует выпустить еще несколько проектов, в том числе ситком "Семейный полюс". Ожидается, что к ноябрю будущего года аниматоры "2х2" будут производить для телеканала более 6 часов анимации в месяц. Кроме того, в планах – производство контента для зарубежной аудитории, полнометражных анимационных фильмов и адаптация персонажей для создания компьютерных игр.
Генеральным директором студии стала генеральный продюсер телеканала – Анна Морякова, а креативным продюсером – Кирилл Данильченко, аниматор, бывший КВН-щик и автор собственной методики создания анимации, которая объединяет приемы покадровой и стандартной анимации, что позволяет увеличить скорость выпуска продуктов.
По словам Моряковой, студия делает ставку "на интересный и своевременный сюжет" и уже сегодня производит 40 минут контента в неделю, планируя удвоить объемы к концу будущего года. Данильченко рассказал, что сейчас над созданием анимации в новой студии работают 30 человек.
Напомним, в сентябре 2016 года на канале сменилось руководство. Холдинг "Газпром-Медиа" объявил о назначении продюсера "2x2" Дениса Всесвятского директором после того, как с этого поста ушел Лев Макаров. Новый руководитель будет отвечать за развитие канала, контентную стратегию и маркетинг.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии