SPB TV внедряет новые разработки в области мобильного ТВ

03.03.2015 14:40
Швейцарская компания SPB TV AG готовится внедрить новейшие разработки в области мобильного телевидения, а также запустить новые сервисы на развивающихся рынках, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Компания подготовила новинки к презентации на выставке Mobile World Congress 2015, которая проходит со 2 по 5 марта в Барселоне. В частности, на выставке SPB TV впервые продемонстрирует Mega Encoder, при разработке которого были объединены собственные технологии кодирования SPB TV, технологии Intel Quick Sync Video, Intel Media Server Studio и платформа Kontron Symkloud. Новое устройство может осуществлять одновременное кодирование до 100 HD-каналов.
 
"Mega Encoder не только позволяет увеличить количество каналов, но он также занимает меньше места и снижает энергопотребление", – отметил CEO SPB TV Кирилл Филиппов.
 
Помимо этого, SPB TV представит новую OTT ТВ-платформу с поддержкой формата 4K и технологию swipe. Решение 4К для кодирования и передачи видео в режиме реального времени доступно для операторов как часть SPB TV Media Platform. Технология swipe позволяет переходить с одного устройства на другое, "перенаправляя" контент со смартфона на планшет или телевизор.
 
Как сообщили в SPB TV "Кабельщику", компания начала экспериментировать с форматом 4K полтора года назад.
 
"На это компанию подтолкнуло то, что зритель становится все более требовательным, поэтому контент стремится к более качественной картинке и технологии движутся в этом же направлении", - отметили в компании.
 
При этом в SPB TV признали ряд недостатков данной технологии: не все устройства ее поддерживают, на рынке не хватает кодирующего оборудования, которое может кодировать 4К-контент в реальном времени. Кроме того, полоса скорости передачи данных в сетях операторов не успевает расти за полосой, которая требуется для передачи контента, поэтому требуется перевести все устройства на новое поколение кодеков.
 
В прошлом году SPB TV отметил быстрый рост числа пользователей OTT-технологий на таких развивающихся рынках, как Южная Америка, Южная Азия, Африка и Восточная Европа. По данным компании, более 40 млн пользователей по всему миру смотрят ОТТ-телевидение с помощью ее продуктов.