Оператор платного ТВ Sky продолжает двигаться вперед, показав в первом квартале рост выручки на всех рынках на 7% по сравнению с прошлым годом – до 3,147 млрд фунтов стерлингов. В отличие от некоторых британских компаний, которые начинают ощущать на себе последствия обвала фунта, Sky в течение квартала выиграл от устойчивых доходов в евро, согласно данным Rapid TV News.
В целом на рынке Великобритании и Ирландии доходы компании выросли на 5% до 2,104 млрд фунтов, тогда как в Германии и Австрии годовой прирост составил 9% - до 434 млн фунтов, что обусловлено увеличением спроса со стороны растущей клиентской базы. Италия принесла рост доходов на 13% до 610 млн фунтов, в том числе за счет продажи олимпийских прав – рост на 4%.
В течение квартала более 100 тысяч новых абонентов подключились к Sky. Германия и Австрия принесли 49 тысяч новых подписчиков, Великобритания – 35 тысяч. В Италии четвертый квартал подряд растет абонентская база, добавив 22 тысячи к предыдущим значениям, и это наиболее существенный прирост за последние четыре года. В то же время за год в компании снизились операционные расходы на 2%.
"Я доволен стартом компании в этом году. Мы уверенно закрыли квартал после медленного запуска на фоне Олимпиады в Рио и Кубка UEFA. Это был также квартал инновационных проектов с запуском нашего нового потокового сервиса Sky Ticket в Германии, Ultra HD в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии, и нашего расширенного ТВ-предложения, Sky Go Extra, в Италии, в соответствии с тем, как мы трансформируем наши рынки в мультиплатформные дистрибуционные сервисы. Мы на верном пути", - сказал исполнительный директор группы Джереми Даррох.
Sky отмечает, что предстоящий запуск мобильного предложения добавит еще один крупный продукт в британской линейке, а в Германии при внедрении Sky 1 компания будет опираться на недавний опыт расширения проекта относительно традиционной спортивной базы. Италию ожидают HD программы по запросу, совершенно новый пользовательский интерфейс и приложение Sky Kids.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии