Рынок ТВ-рекламы в России вырос на 4% по итогам первых 6 месяцев 2014 года

01.08.2014 16:27

Российский рынок рекламы снизил динамику роста до 6% в первом полугодии этого года с 12% в аналогичном периоде 2013 года, сообщает интернет-портал Sostav.ru со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Объем рынка рекламы в РФ вырос на 6% по сравнению с первым полугодием прошлого года, составив 165 миллиардов рублей, отмечает информационное агентство ИТАР-ТАСС.

Печатные СМИ демонстрируют самую сильную отрицательную динамику – минус 10%, примерно 17 миллиардов рублей. Сократился объем размещения рекламы также в indoor-рекламе (минус 3%) и рекламе в кинотеатрах (минус 8%). Прирост в наружной рекламе остался прежним, на уровне приблизительно 21 миллиарда рублей.

Динамика рынка рекламы на телевидении положительная, 4% (более 78 миллиардов рублей), но этот показатель в три раза меньше, чем за январь-июнь 2013 года – тогда было 12%. Радиореклама демонстрирует рост на 6%, до 7,9 миллиарда рублей. Сильнее всего растет интернет-сегмент, здесь прирост составил 20% (38 миллиардов рублей).