Оператор "Ростелеком" презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, а также объявил о ребрендинге, на который в целом за этот год потратит более 750 млн рублей.
Как сообщается на сайте компании, действующая стратегия "Ростелекома" предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы. В рамках этой стратегии, в частности, "Ростелеком" запустил новую мультимедийную платформу Wink – новый этап развития услуги "Интерактивное ТВ". Wink объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе представлены более 200 телеканалов, более 12 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, а также дополнительные сервисы, такие, как пауза, перемотке, "Родительский контроль". В будущем функционал платформы планируется расширять.
Также с 1 октября "Ростелеком" запустит обновленную платформу для предпринимателей "Быть в плюсе", которая предлагает высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также дополнительные услуги, такие, как виртуальная АТС, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса.
Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга, отмечается в пресс-релизе. Напомним, ранее стало известно, что "Ростелеком" зарегистрировал новый логотип: ленту с фиолетовой и оранжевой гранями.
Как сообщила директор по маркетингу компании Елена Доброхотова, создание нового образа обошлось компании в 12 млн рублей, а на различные мероприятия, связанные с ребрендингом (реклама, оформление салонов и т.д.), компания потратит в этом году 750 млн рублей. В целом на разработку новой айдентики, её внедрение, разработку брендбука и собственного фирменного шрифта было затрачено 35 млн рублей.
Доброхотова отметила, что "Ростелеком" при проведении ребрендинга оптимизировал бюджет там, где это возможно: например, большое количество рекламных материалов и обновлённый сайт были полностью разработаны внутри компании.
"Часть затрат будет распределена во времени: обновление офисов, замена вывесок, переоформление офисов продаж и обслуживания будет проходить постепенно. Это будет происходить естественным путём в связи с перелокацией салонов и их запланированным ремонтом. Мы заранее готовили розничную сеть к внедрению нового бренда: в последние месяцы около 250 салонов было релоцировано, а их оформление делалось таким образом, чтобы быстро заменить вывески и другое оформление", - добавила она.
Небольшой фоторепортаж с презентации (почти Apple:)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии