Пермская телекомпания "Ветта 24", чей телеканал получил статус обязательного общедоступного регионального канала ("21 кнопка"), открыла в Перми "Восточно-Европейское рекламное телевизионное агентство", которое должно стать селлером всех телевизионных каналов "21 кнопки", сообщается на сайте телекомпании.
"Мы долго думали (целый год), совещались и поняли, что обязательные общедоступные региональные телеканалы "21 кнопки" - это очень хороший инструмент для того, чтобы жители всей страны знали о возможностях малого бизнеса соседних регионов", - отметил заместитель генерального директора по информационной политике ТК "Ветта 24" Дмитрий Кутявин.
Он напомнил, что власти страны рассчитывают к середине следующего десятилетия довести вклад малого и среднего бизнеса в ВВП страны почти до 40% и увеличить число занятых в этой сфере с 19 млн до 25 млн человек. При этом Кутявин отметил, что размещать рекламу на федеральных каналах очень дорого.
На данный момент агентство заключило договоры с телекомпаниями "21 кнопки" из Архангельской, Астраханской, Белгородской, Свердловской, Амурской, Брянской, Новгородской, Пензенской, Самарской, Калужской областей, а также Алтайского, Красноярского, Ставропольского краев и Еврейской АО.
Продажи рекламного агентства возглавит бывший директор "Алькасар Пермь" Елена Шардакова.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии