22.10.2015 10:16
В Европе 45% домохозяйств с подключением к широкополосным сетям располагают Smart TV, а больше всего таких ШПД-домохозяйств в Германии – более 50%, сообщается в исследовании компании Parks Associates.
В компании отмечают, что Европу сейчас накрыла волна популярности OTT-видео, и рекомендуют соответствующим сервисам, а также производителям оборудования и провайдерам платного телевидения совершенствовать пользовательский интерфейс, а также обратить внимание на роль таких девайсов, как Smart TV и потоковые медиаустройства.
Компания также выяснила, что 58% ШПД-домохозяйств в США используют как минимум один OTT-видеосервис ежемесячно, и более 25% пользуются двумя такими сервисами и более.
"Несмотря на впечатляющий уровень проникновения, рост на рынке американских OTT-сервисов недавно замедлился, что может свидетельствовать о насыщении рынка SVOD-сервисов в целом", - сообщил аналитик Parks Associates Гленн Хауэр.
Доминирующей компанией на американском рынке остается Netflix – на него подписаны 43% ШПД-домохозяйств. За ним следуют сервисы Hulu и Amazon с 19% и 17% соответственно. В целом, отмечают аналитики, проникновение OTT-сервисов стремительно растет, однако для дальнейшего роста еще есть свободное пространство.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии