"Первый ТВЧ" запустил рекламную кампанию в 9 региональных центрах

18.03.2015 09:56
Телекомпания "Первый ТВЧ" запустила рекламную компанию для  увеличения аудитории ее каналов по всей России, а также обновила оформление телеканала Teletravel HD, сообщает пресс-служба компании.
 
Рекламная кампания продвигает телеканалы Animal Family HD, Eureka HD, Teletravel HD, "Охотник и рыболов HD", "Охотник и рыболов", Zoo TV, "Тонус ТВ", "Загородный", "Телепутешествия". Реклама запущена в эфире радиостанций, в интернете, на транспорте и других рекламных площадках Ростова-на-Дону, Брянска, Челябинска, Ярославля, Костромы, Саратова, Иваново, Уфы и Санкт-Петербурга.
 
"В ряде городов рекламная кампания проводится с привлечением региональных кабельных операторов, и нацелена не только на продвижение бренда, но и на увеличение абонентской базы партнера", - отмечает пресс-служба.
 
По данным "Первый ТВЧ", в 2014 году аудитория телеканалов компании превысила 43 млн зрителей всех возрастов и социальных групп.
 
Что касается телеканала об активном отдыхе Teletravel HD, то в компании было принято решение полностью изменить графическое оформление его эфира, а также обновить контент, сделав канал более экстремальным.
 
В частности, в эфир выйдут новые передачи: "На грани выживания", в которой канадский музыкант и кинорежиссёр Лес Страуд ездит по всему миру и постигает секреты выживания, и новый сезон программы "Я там был. Extreme version".