Отток абонентской базы платного ТВ в США за год составил менее 0,5%

12.08.2015 09:03
Десять крупнейших операторов платного телевидения в США за второй квартал 2015 года потеряли в общем 400,6 тысяч абонентов цифрового телевидения, отток за год составил менее 0,5%, свидетельствуют данные исследования Multiscreen Index компании InformiTV.
 
Как сообщают аналитики, десятка лидеров насчитывала на конец второго квартала 87,5 млн абонентов, при том, что годом ранее их общая абонентская база составляла 87,74 млн, а два года назад – 87,34 млн.
 
Отмечается также, что отток во втором квартале стал немного менее активным, нежели в первом.
 
В частности, DirecTV потерял наибольшее число подписчиков – 133 тысячи, в результате чего его абонентская база составила 20,28 млн. AT&T сообщил о потере 23 тысяч подписчиков на сервис U-verse, так что его база составила 5,95 млн абонентов. Однако в результате приобретения DirecTV, которое произошло в конце июля, компания на сегодня располагает базой в 26,23 млн телевизионных абонентов.
 
Dish Network потеряла 81 тысячу подписчиков и закончила квартал с абонентской базой в 13,93 млн абонентов, учитывая ее OTT-сервис Sling TV. Потери Comcast составили 69 тысяч абонентов, на конец июня их число составляло 22,31 млн. Time Warner Cable лишился 45 тысяч подписчиков и вышел в третий квартал с абонентской базой в 10,77 млн. Charter, Cablevision, Mediacom и Suddenlink вместе потеряли более 75 тысяч абонентов.
 
Единственным оператором, который нарастил свою абонентскую базу, стал Verizon, у которого прибавилось 26 тысяч подписчиков – наименьший квартальный прирост с момента запуска сервиса.
 
"На фоне регулярных сообщений об оттоке телевизионных подписчиков выясняется, что многие из операторов борются за абонентов на пресыщенном и конкурентном рынке. На показатели надо смотреть в перспективе. Потери в общей абонентской базе составили менее чем 0,5%", - отмечает редактор Multiscreen Index Уильям Купер.