В то время как все больше зрителей переходят на цифровой формат, растет спрос на живые онлайн-трансляции, и рекламодатели учитывают эту тенденцию. По данным исследования Yahoo, реклама в таких видео выросла на 113% по сравнению с прошлым годом, пишет Rapid TV News.
Видео в реальном времени более эмоциональное, зрители чувствуют себя современными и вовлеченными в процесс. Реклама, показанная во время таких трансляций, на 75% более эмоционально привлекательная, чем в записанных роликах, и эти эмоции имеют позитивную окраску. По факту, они намного более вероятно (700%) вызовут положительные чувства во время просмотра рекламы.
Это имеет большое значение для брендов, отмечает исследование. Реклама в онлайн-трансляциях на 481% увеличила положительное отношение к бренду и на 77% - продажи, если сравнивать с записанными кадрами.
В то же время зрители традиционного ТВ, напротив, проводят больше времени за просмотром записанных передач. В третьем квартале 2013 года они тратили в среднем 11 часов 30 минут на такой контент в месяц, тогда как в тот же период прошло года эта цифра составила 24 часа 23 минуты.
Отчет также отмечает, что главным преимуществом для зрителей прямых онлайн-трансляций, особенно миллениалов, является просмотр с мобильных устройств. 77% этой аудитории предпочитают смотреть видео с помощью телефона или планшета.
Внося изменения в планы и бюджет, маркетологи могут извлечь выгоду за счет инвестиций в онлайн-трансляции: "Бренды, участвующие в показах видео в реальном времени, получают доступ к новым возможностям и сильную эмоциональную реакцию аудитории. Более трети потребителей на самом деле уделяют больше внимания рекламе во время просмотра такого видео, в отличие от VOD", - отметил старший директор по стратегическим исследованиям Yahoo Дэвид Людика (David Ludica).
Авторы исследования также напоминают, что пользователи любят смотреть видео параллельно с выполнением других задач. 48% зрителей предпочитают живой онлайн-контент просмотру ТВ именно благодаря возможности работать в многозадачном режиме, и бренды также могут это использовать.
В то же время eMarketer отмечает, что внимание рынка видеорекламы все больше нацеливается на социальные сервисы, такие как Facebook, Snapchat и Periscope. Две трети американских компаний используют для рекламы Facebook, за которым следует YouTube (39%) и Instagram (21,7%). При этом большинство планируют увеличивать затраты на видеорекламу, а 70% заявили, что будут использовать рекламу в соцсетях.
Еще одна область, где Facebook опережает многих – живые трансляции. Издание отмечает, что многие компании в США рассматривают возможность инвестирования в этот проект. Практически никто не оставил его без внимания, поэтому можно ожидать, что именно он станет очагом интереса в ближайшие месяцы. Речь идет не только о возможностях Facebook, но именно этот медиагигант показал себя в качестве ключевого игрока в области прямых онлайн-трансляций, представив сервис Facebook Live в начале 2016 года. В качестве предшественника полноценной рекламной платформы для этого ресурса компания запустила в тестовом режиме 15-секундные ролики во время трансляций от определенной группы издателей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии