Охват услуг SES к концу 2014 года составил 312 млн домохозяйств

18.03.2015 13:14
Спутниковый оператор SES в 2014 году увеличил охват своими услугами до 312 млн телевизионных домохозяйств и на сегодняшний день обслуживает 1,1 млрд человек по всему миру, что на 7% больше, чем в прошлом году, сообщается в пресс-релизе компании.
 
По данным мониторинга, проведенного компанией, основной рост происходит на развивающихся рынках Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, где SES охватывает 7 млн, 44 млн и 24 млн домохозяйств соответственно. В Европе охват составил 154 млн, в Северной Америке - 84 млн домохозяйств.
 
Количество домохозяйств в мире, которые получают сигнал непосредственно со спутников SES, выросло со 106 миллионов в 2013 году до 125 миллионов в 2014 году. Количество обслуживаемых кабельных домохозяйств снизилось на 3%, а вот количество IPTV-домохозяйств, получающих сигнал со спутников SES, увеличилось на 21%, до 38 млн.
 
"Эти данные подтверждают постоянное расширение охвата спутника, а также его ведущую роль в вещательной инфраструктуре", - отмечается в релизе.
 
Как отмечает компания, спутник является самым распространенным способом приема телевизионного сигнала в Европе, напрямую охватывая более 90 млн домохозяйств. Из них большая часть, 64 млн, получает сигнал непосредственно со спутников SES.
 
Также Европа традиционно остается для SES самым большим рынком потребления DTH-услуг. Германия по-прежнему является самым крупным DTH-рынком SES, там спутники Astra обслуживают 18 млн домохозяйств. Франция является самым большим рынком IPTV-услуг, в этой стране Astra охватывают 9 млн из 11 млн домохозяйств.
 
Данные мониторинга также показали рост HD-вещания в Европе. В 2014 году 47 млн спутниковых домохозяйств смотрели телевидение в формате HD по сравнению с 38 млн годом ранее. 77% всех европейских спутниковых домохозяйств принимают HD-сигнал со спутников SES. На конец 2014 года SES транслировала во всем мире 6500 телеканалов, свыше 1800 из которых - в HD-формате.
 
"Мы делаем постоянные инвестиции в развитие индустрии вещания, особенно на развивающихся рынках. Например, в этом году мы планируем запустить спутник SES-9, который расширит возможности SES по предоставлению DTH-услуг в Северо-Восточной Азии, Южной Африке и Индонезии. С другой стороны, мониторинг показал, что рынок Африки полон возможностей, и мы продолжим развивать там наши услуги, поддерживая телевизионных операторов и помогая увеличивать их зрительскую аудиторию. Безусловно, мы не упускаем из виду и сформировавшиеся рынки, такие как Северная Америка и Европа, где SES играет ведущую роль в продвижении видео-услуг следующего поколения (Next Generation Video)", - заявил главный коммерческий директор SES Фердинанд Кайзер.