Nielsen оценил влияние Twitter на рейтинг телепередач

12.08.2013 15:52
Nielsen исследовал взаимосвязь между рейтингом телепередач и сервисом микробологов Twitter. По итогам своих изысканий, аналитическое агентство пришло к выводу, что 29% телепрограмм попадают в топ благодаря большому количеству твитов во время их трансляции.
 
В ходе исследования специалисты исследовательской компании Nielsen изучили динамику рейтингов 221 телепрограммы, идущей в прайм-тайм. Во время трансляции передачи замерялось количество появляющихся сообщений в сети Twitter.
 
Исследование показало, что рейтинг телепрограммы возрастал в 48% случаев, если увеличивалось количество твитов во время трансляции. Также выяснилось, что 29% программ из них вышли на топовые позиции благодаря сервису микроблогов. Нельзя не учитывать и обратную связь, когда ТВ-контент становился поводом для резкого всплеска количества диалогов в Twitter.
 
Также Nielsen проследил связь между популярностью телепередачи в Twitter и ее жанровой принадлежностью. Возрастание объема твитов больше всего влияет на увеличение рейтинга реалити-шоу (44%), а также комедийных и спортивных программ (на 37% и 28%, соответственно). А вот на рейтинге сериалов это сказывается в меньшей степени — они растут на 18%.
 
“Кабельщик” ранее писал, что сервис микроблогов Twitter и компания Nielsen подписали контракт о создании совместного рейтинга “Nielsen Twitter TV Rating”, основанного на изучении мнений пользователей сети о телепередачах.