Netflix увеличил объем интернет-вещания на 350% за 2,5 года

01.10.2014 13:19
Объем интернет-вещания OTT-сервиса Netflix вырос за два с половиной года на 350%, с 2 млрд часов в конце 2011 года до 7 млрд во втором квартале 2014 года, сообщает интернет-портал TelecomDaily со ссылкой на исследование компании The Diffusion Group.
 
Согласно результатам исследования, объем вещания только на рынке США за этот период вырос с 1,8 млрд часов до 5,1 млрд часов. Объем вещания на зарубежных рынках увеличился с 0,2 млрд до 1,9 млрд часов. При этом доля американских подписчиков сервиса за эти годы уменьшилась с 94% до 72%.
 
За последние три года сервис увеличил и количество часов просмотра в пересчете на одного пользователя в месяц. Например, если на конец 2014 года этот показатель составлял 28,3 часа, то в первом квартале 2014 года – уже 44,8 часов, что 1,5 раза больше.
 
На второй квартал 2014 года Netflix имел около 50 млн подписчиков во всем мире. Первой страной, где сервис заработал за пределами США, стала Канада. В Латинской Америке впервые сервис заработал в Бразилии. В настоящее время Netflix активно расширяется в Европе. Сервис уже работает в Великобритании, Нидерландах, Ирландии и в четырех странах Северной Европы - Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. К концу этого года Netflix планирует запуск в Германии, Франции, Австрии, Швейцарии, Бельгии и Люксембурге, а в конце 2015 года – в Испании.
 
Что касается России, эксперты рынка платного ТВ сомневаются, что в обозримом будущем компания придет в этот регион.
 
Между тем, Netflix расширяет не только географию распространения, но и свой контент. Сервис уже выпустил несколько сериалов собственного производства, например, "Карточный домик", а сейчас договорился с компанией The Weinstein Company о демонстрации сиквела фильма "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", сообщает интернет-портал variety.com. Премьера картины состоится и в кинотеатрах Imax, и в Netflix в один день. Показ назначен на 28 августа 2015 года. Это будет первая премьера полнометражного фильма на сервисе.