Телеканал «Муз ТВ» этой осенью подвергнется ребрендингу, он будет называться «Ю». При этом на канале сохранятся все нынешние программы.
Целевой аудиторией канала по-прежнему будут зрители в возрасте 11-34 лет, пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора телеканала Андрея Димитрова. Изменится визуальный облик канала и маркетинговые акценты.
Как пояснил Димитров, перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место.
«Муз ТВ» наряду с каналом Disney входит в холдинг ЮТВ. Но ЮТВ не отказывается и от бренда «Муз ТВ». Под таким названием холдинг рассчитывает также осенью «возродить легенду», запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи. Сейчас в топ-10 самых популярных телеканалов, вещающих преимущественно через кабель или спутник, присутствуют лишь два музыкальных: принадлежащий «Русской медиагруппе» Ru.tv и сделавший ставку на хип-хоп A-One, отмечает издание.
Главный конкурент «Муз ТВ» – MTV– в следующем году также может сменить название, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники на телевизионном рынке. Издание напоминает, что «ПрофМедиа» объединила все свои три канала — ТВ-3, MTV и «2х2» — в единый телехолдинг, который возглавил Николай Картозия. В пресс-релизе на эту тему господин Картозия своей задачей называл перехватить молодую аудиторию федеральных телеканалов и не дать ей заскучать. «Для этого нам потребуется много новых решений», – сказал Картозия.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии