"По итогам прошлого года и начала 2015-го рынок родился и видоизменился, причем не сказать, что в лучшую сторону".
Вначале Яна говорит про рынок ТВ-рекламы, который за первый квартал 2015 года заметно просел, на 22%.
"У нас есть масса интересных вещей, которые произошли не только на рынке контента. Например, монополия РТРС на доставку эфирных каналов - это проблема всего рынка".
"Есть проблема, о которого я несколько раз намекала, но почему-то отклика не вижу. То ли недостаточно прозрачно намекаю... Я говорю о введении лицензионных ограничений оператора. Чтобы получить лицензию оператора необходимо будет иметь определенное развитие и географическую пенетрацию..."
Эта идея продвигается на уровне одной отраслевой ассоциации, которая представляет интересы крупных операторов и каналов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии