Медиахолдинг MTG провел корпоративный ребрендинг

02.10.2014 09:13

Международный медиахолдинг Modern Times Group (MTG), в состав которого входит компания Viasat Broadcasting, объявил о смене основного корпоративного бренда, заменив логотип и графическое оформление, в том числе своего официального сайта. Об этом сообщает TelecomDaily.

По словам Йоргена Мадсена Линдеманна, президента и генерального директора MTG, новый корпоративный стиль призван "вдохновлять и направлять сотрудников компании каждый день". Глава компании также охарактеризовал новый стиль как "открытый" и "игровой", что важно для компании цифрового отрасли.

Важной частью ребрендинга стало переименование вещательного направления в Лондоне, где раньше использовался основной вещательный бренд Viasat, в MTG. Международный бизнес-канал Viasat World также переименован в MTG World.

Стоит отметить, что этом году компания Viasat Broadcasting, входящая в MTG, провела ребрендинг сразу восьми своих платных телеканалов: TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Viasat History HD и Viasat Nature HD.

Напомним, что MTG также является крупнейшим акционером в российской "СТС-Медиа".