24.06.2016 16:29
Молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (так называемые "миллениалы", родившиеся после 1981 года) в большинстве своем отдают предпочтение различным видео-ресурсам, а не традиционному вещательному ТВ. Помимо этого, в отличие от представителей других возрастных групп, они больше проводят времени за просмотром видеоконтента и больше узнают те или иные бренды, когда дело доходит до рекламы. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на данные comScore и YouTube.
Несмотря на это, по количеству времени, проведенному за просмотром тех или иных программ, традиционное телевидение продолжает оставаться в лидерах. Однако для большинства пользователей (35%) YouTube продолжает оставаться главным источником просмотра видеоконтента. Именно здесь молодежь предпочитает смотреть фильмы и различные телевизионные шоу. Несмотря на бытующее мнение, что YouTube и ТВ абсолютно противоположны друг другу в плане контента, каждый восьмой участник опроса предпочитает смотреть на этом видеосервисе текущие ТВ-шоу.
Аналитики объясняют такое явление количеством времени, которое молодежь проводит за просмотром различных программ. Так, 37% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет ответили, что каждый день смотрят видео "запоем", в то время как этот показатель у представителей возрастной группы за 35 составляет всего 14%.
Что касается рекламных ведиороликов, то 62% "миллениалов" отметили, что после их просмотра они "начинают действовать". При этом 47% сообщили о повышенном внимании к персонализированной рекламе.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии