19.02.2015 16:40
Минкомсвязи РФ представило Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) антикризисный план развития медиаиндустрии, который предусматривает, в частности, импортозамещение техники и контента, либерализацию рекламного рынка и борьбу с пиратством в интернете, сообщается на сайте министерства.
Предложенный комплекс мер направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных средств массовой информации. Как отмечается в сообщении, в рамках работы над планом ведомство провело консультации с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, объединений издателей и телерадиовещателей, по итогам которых были сформулированы предложения по выходу из кризиса.
"Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать", - сообщает Минкомсвязи.
К направлениям, связанным с сокращением расходов отрасли, относятся, в частности, импортозамещение техники и контента, отказ от ставок и контрактов в валюте, разумные отраслевые ограничения на рост гонораров и вознаграждений, оптимизация штатов.
На повышение заработка медиаиндустрии направлены предложения по либерализации рекламного рынка, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, переноса ответственности за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия "телемагазин".
Также предлагается для повышения доходов поддержка со стороны властей российским медиакомпаниям в выходе на зарубежные рынки для расширения сбыта своей продукции, повышение качества производимого контента, борьба с пиратством в интернете, увеличение доли платных сервисов.
"Наша отрасль не просит дополнительных денег у государства. Она лишь просит дать ей возможность самостоятельно зарабатывать", — заявил представлявший проект замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии