Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин негативно отреагировал на идею ограничить на телевидении рекламу продуктов с повышенным содержанием соли и сахара (более 1,2 г и 12 г на 100 г продукта соответственно). С таким предложением выступили специалисты Минздрава, предложив разрешить трансляцию рекламы таких продуктов только в ночное время и течение ограниченного времени, пишет RNS.
По словам Волина, подобная инициатива в министерство не поступала, но ведомство выступает, напротив, за либерализацию рекламного рынка и против введения новых ограничений в этой сфере, пишет RNS.
"Исходя из того, что телевизионная реклама продается по пунктам рейтинга, разрешение рекламировать какие-либо товары только по ночам равносильно полному запрету рекламы этих товаров на телевидении — ночная реклама не будет интересна рекламодателям и потому не принесет денег телеканалам", - сказал Волин.
Замминистра также выразил надежду на то, что коллеги из Минздрава "перестанут думать о рекламе, а освободившееся от этих размышлений время посвятят своим непосредственным обязанностям".
Минздрав не впервые пытается бороться за здоровье населения путем запрета рекламы. Ведомство уже предлагало ограничить рекламу газировки, колбасы и фаст-фуда. Минкомсвязь же в этом вопросе остается при мнении, что "если идти в этой логике, то рекламировать можно будет только диетический творог".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии