Михаил Ковальчук, "Сигнал-Медиа":
"Мы опять свалились к взаимоотношениям операторов и телеканалов. Основную проблему я вижу в том, что мы не смотрим на услугу глазами потребителя. Вы спросите его, чем отличается цифровая услуга от аналоговой. Он не знает, что такое цифровая услуга.
Основная цель - не создавать аналоговый или цифровой пакет, это история, которая понятна только нам. Абоненту все равно. Вы продаете ему услугу. Нельзя заставлять потребителя думать - как только он начинает думать, он начинает теряться и делать выводы о том, что ему может не понравиться - и уйти к другому оператору.
Еще одна проблема - маркетинг. А точнее его отсутствие. Что это за 100 каналов, которые продает провайдер? Он не понимает, что это такое - и прежде всего надо объяснять потребителю, что это за услуга, и для чего она ему нужна.
Не так, что "вот тебе 200 каналов за 200 рублей - эту услугу надо пояснять, ее ценность надо разъяснять".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии