Логика эволюции спроса и предложения на самые разные продукты примерно сходится. Везде работает правило Парето (мое любимое, кстати) - 20% труда дает 80% результата. В Машином докладе оно логично представлено тезисом, что топ 40 телеканалов (из платных - как раз 20%) генерят 80% телесмотрения платного телевидения (не телесмотрения в целом - у нас своя шарашка).
"Соответственно мода на предложение большого обезличенного числа каналов не соответствует практике потребления этой услуги. Вклад конкретного канала, его ценность для каждого конкретного оператора различается". Ценное наблюдение, я давно это подозревала.
В соответствии с этим Маша видит необходимым оптимизировать предложения, которое позволит уйти от однородных предложений - к разнородным, исходящим из начинки пакета, сформированного и спозиционированного в соответствии со спросом аудитории конкретного оператора.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии