09.08.2016 13:13
По итогам прошлого года суммарное количество подписчиков американских кабельных телеканалов сократилось на 2,7% в годовом исчислении. При этом у отдельно взятых каналов данный показатель падал более быстрыми темпами. Об этом пишет сordcuttersnews.com со ссылкой на данные Nielsen.
Так, наибольшее падение количества подписчиков зафиксировали телеканалы Discovery Family (4,5%), ESPN (4%), ESPN-1 (4,1;%) и Travel Channel (4,1%). Данный показатель также показал отрицательную динамику у телеканалов, находящихся под управлением Disney, NBCUniversal, Time Warner, Discovery и Viacom (точные цифры не раскрываются).
Небольшой рост был замечен у телеканалов, которые относительно недавно вышли в эфир. К примеру, Fox Sports 2.
Несмотря на общее падение количества подписчиков, выручка кабельных телеканалов остается относительно стабильной ввиду того, что они продолжают получать денежную плату в рамках заключенных договоров с операторами независимо от того, сколько человек подписалось на услугу.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии