Компания "Интерсвязь" запустила проект "Прямой эфир телеофиса" на Южном Урале, где начали работать "живые" терминалы для онлайн-консультаций абонентов. Технология сервисного обслуживания была разработана специалистами регионального интернет-провайдера и уже прошла успешную проверку в Челябинске.
Период тестирования позволил подготовиться к массовой установке новых функциональных устройств. Телеофисы для обслуживания абонентов компании уже появились в Копейске и Златоусте. Всего запущено 11 терминалов, в ближайшей перспективе начнут работу еще 9.
Терминалы внешне выглядят так же, как и привычные аппараты для оплаты. Когда датчики обнаруживают приближение человека, на экране появляется девушка – реальная сотрудница компании "Интерсвязь" – которая консультирует пользователя. Таким образом, решить вопросы абоненты могут вне центра обслуживания. Видеоконсультанты помогают произвести оплату, передать заявку в центр технической поддержки, оставить требование на подключение.
В компании отмечают, что к соискательницам на должность видеоконсультантов в компании предъявляются высокие требования. Они должны быть образованны и обладать приятными манерами. При поступлении на работу девушки проходят обучающий спецкурс.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии