Спортивный контент долгое время оставался устойчивым к негативным тенденциям на ТВ, благодаря чему многие вещатели делали на него ставку. Однако исследование Ampere Analysis прогнозирует, что телекомпании могут столкнуться с демографической проблемой.
Опрос около 32 тыс. пользователей в США и Европе в 2015-2016 годах показал, что среди молодых миллениалов число спортивных фанатов и зрителей меньше ожидаемого. Только 10% из общего числа респондентов сказали, что спорт является их любимым типом контента. Среди этого числа 11,1% составили зрители 18-24 лет – на 17% меньше ожидаемого.
Этот сегмент аудитории интересуется спортом меньше, чем другими типами контента. Только 14% молодых миллениалов сказали, что любят спорт, тогда как любителей ТВ-шоу оказалось 22%. Рассматривая предпочтения по жанрам и каналам, аналитики выявили схожие тенденции.
Наибольшими любителями спорта оказались зрители 25-44 лет, которые в совокупности составили 49% респондентов. Среди категорий 25-34 лет и 35-44 доли спортивных болельщиков оказались примерно равными – 24% и 25% соответственно.
При этом исследование, проведенное в Великобритании и США в 2004-2005 годах, свидетельствовало о том, что аудитория 18-24 лет в пропорциональном соотношении была ключевой для спортивного контента. Это говорит о том, что интерес к спорту стареет вместе с фанатами, не переходя на более молодые группы.
В целом миллениалы (18-34) являются основными потребителями ТВ-шоу, составляя 51% аудитории, согласно результатам опроса. Наиболее интересен такой контент взрослым миллениалам старше 25 лет (29%).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии