Станислав Говорухин внес в Госдуму законопроект, органичивающий показ рекламы во время демонстрации кинофильмов на телеканалах. В частности, предлагается разрешить демонстрировать рекламу непосредственно перед началом фильма или сразу после его окончания. При этом продолжительность одной рекламной паузы сократится с нынешних четырех минут до трех, говорится в сообщении думы.
Поправка допускает прерывание фильма рекламой, но только с согласия правообладателя и только в середине картины. Продолжительность такой рекламы не должна превышать двух минут.
Одновременно депутат предлагает запретить прерывать фильмы анонсами телепрограмм и телепередач, а также совмещать бегущую строку анонса с кадрами кинофильма. Исключение сделано для экстренных сообщений об угрозах чрезвычайных ситуаций и военных действий.
Кроме того, законопроект устанавливает особенности показа титров. Телеканалы смогут сокращать заключительные титры только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии, а в случае наложения музыкального сопровождения на титры кинофильма - только при наличии согласия композитора.
Закон в случае принятия предлагается ввести в действие с 1 сентября 2017 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии