21.03.2016 13:46
Facebook и Twitter одновременно приступили к поиску возможностей по сотрудничеству с крупнейшими телекомпаниями посредством организации Live-вещания ТВ-контента на своих площадках. Twitter для этих целей намерен использовать Periscope, а Facebook - запущенный в конце прошлого года продукт Facebook Live.
По информации New York Post, речь идет не о запуске полноценного онлайн-вещания телеканалов (по крайней мере на текущем этапе), скорее, социальные сети хотят найти и предложить мейджорам формат, который бы привлек молодую аудиторию и вернул ее к экранам телевизоров. Правда, сведений о каком-то конкретном формате пока нет.
Сообщается, что последние недели Facebook активно ведет переговоры с широким кругом вещателей на предмет покупки цифровых прав, в частности, платформа пытается договориться с NFL о правах на онлайн-трансляцию Thursday Night Football (Ночь футбола по четвергам). Наряду с Facebook на эти права претендуют Amazon и Verizon.
О конкретных шагах Twitter в этом направлении пока ничего не известно.
"Это (Facebook Live. - Ред.) нечто личное, социальное, в режиме реального времени и аутентичное, и мы только начинаем осознавать его потенциал, - цитирует представителей Facebook New York Post. - С этой целью мы тестируем различные пути поддержки партнеров, чтобы они начали экспериментировать с Facebook Live и примерять на себя эту платформу. Мы верим, что live-видео в Facebook'е - это нечто иное и комплиментарное к опыту стандартного телевизионного программирования".
Представители Facebook добавляют, что на текущий момент у них уже есть небольшое число партнеров, которые начали экспериментировать с новой видеоплатформой социальной сети, и что их проекты подразумевают модель монетизации, по которой вещатели могут рассчитывать на быстрый возврат денег. "Мы не сфокусированы на покупке прав на стандартые ТВ-программы", - резюмировали они.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии