Осенью этого года ДТВ изменит как свою форму, так и содержание, рассказал «Ъ» сотрудник «СТС Медиа». По его словам, на месте ДТВ может появиться новый канал с названием «Перец ТВ». Будущая концепция канала еще не принята, но ядром его аудитории по-прежнему будут зрители
ДТВ был создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала «Дарьял ТВ». В 2001 году 75% «Дарьял ТВ» приобрела шведская Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25%. Вся покупка обошлась MTG в $9 млн, еще почти $85 млн было инвестировано в развитие ДТВ. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга «СТС Медиа», управляющего изначально каналом СТС, а с 2005 года — еще и «Домашним». Весной 2008 года «СТС Медиа» выкупил у MTG 100% ДТВ и 28 его региональных телестанций за $395 млн.
Приобретая канал в
В целом в 2010 году среднесуточная доля целевой аудитории ДТВ «россияне
Уже в этом году стало известно, что над новой концепцией ДТВ работает бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. Сейчас формат ДТВ позиционируется как actuality («актуальная реальность»). Стиль ряда программ напоминает любительскую съемку, а некоторые программы созданы на основе видео, снятого камерами наблюдения либо очевидцами происшествий, указано на сайте «СТС Медиа». Среди премьер этого года — реалити-шоу «Спокойной ночи, мужики». В марте-апреле доля целевой аудитории ДТВ начала расти и составила 2,1%, свидетельствуют телеизмерения TNS. В мае господин Троицкий был назначен новым гендиректором ДТВ.
К 2015 году ДТВ должен увеличить долю своей целевой аудитории с нынешних 2,1 до
Тvnetnews.ru
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии