"Дождь" раскрыл число проданных онлайн-подписок

25.04.2014 16:43
В рамках проходящего в эти дни форума РИФ генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева озвучила число проданных онлайн-подписок. По ее словам, с момента запуска данного сервиса (23 сентября 2013 года) и по настоящий момент платную годовую подписку на "Дождь" в интернете оформило 70 тысяч человек. При этом еще 25 тысяч пользователей совершили разовые покупки на сайте.
 
По словам Синдеевой, канал рассчитывает довести число онлайн-подписок до 300 тысяч. "Люди готовы платить в интернет за контент, который им нужен. Наши зрители могут дать нам уверенность в завтрашнем дне", — цитирует гендиректора "Дождя" портал therunet.com.
 
Также Наталья Синдеева заявила, что верит в систему подписки на СМИ. По ее мнению, подписка может стать одним из источников доходов медийных компаний. 
 
Добавим, что в настоящий момент на сайте "Дождя" можно оформить 3 варианта подписки — годовую, стоимостью 1000 рублей, месячную за 300 рублей и суточную за 100 рублей. При этом посредством интернета, но бесплатно, "Дождь" можно посмотреть в приложениях на Smart TV. По словам пресс-службы телеканала, вещатель в будущем собирается монетизировать и данное направление, но каким именно образом — пока не решил.
 
Ну и напомним, что пока еще "Дождь" не вернулся в крупные кабельные и спутниковые сети, и доступен только у ряда региональных операторов, но процесс сдвинулся с мертвой точки — в диалог с каналом вступила Ассоциация кабельных операторов России. "Мы готовы вести переговоры с телеканалом "Дождь", исходя из того, что телеканал должен находиться со всеми операторами в одинаковой модели. Отношения со всеми производителями контента должны строиться в равных условиях. "Дождь" не является чем-то исключительным", — озвучил позицию ассоциации ее президент Юрий Припачкин.