Discovery Communications приобрел у "Сигнал Медиа" права на два мультипликационных сериала - "Ми-ми-мишки" и "Бумажки"

Соглашение о приобретении прав на мультфильмы заключено между компанией Discovery Corporate Services Limited, входящей в Discovery Communications, и "Сигнал Медиа", осуществляющей дистрибуцию контента "Цифрового Телевидения". Оба проекта были полностью дублированы на арабский язык и уже начинают завоевывать интерес детской аудитории по всему Ближнему Востоку и Северной Африке в сети DKids.

"Ми-Ми-Мишки" и "Бумажки" - проекты, произведённые анимационной студией "Паровоз" по заказу ВГТРК и адаптированные для международных продаж "Цифровым Телевидением".  Оба мультсериала ориентированы на детскую аудиторию от 3 до 6 лет.

"Мы рады начать сотрудничество с компанией "Сигнал Медиа", которая предлагает качественный контент, сочетающий лучшие традиции российской анимации, увлекательные истории и современные технологии", – комментирует контракт Дорота Эберхардт, представитель Discovery Communications.

"Сотрудничество с Discovery стало для нас по-настоящему большим шагом вперед. DKids - это признанный детский бренд с историей, миллионами зрителей по всему миру и высочайшими требованиями к контенту. И то, что наши проекты прошли отбор и были оценены по достоинству – это действительно большой успех. Мы уверены, что наша анимация займет достойное место в программной сетке телеканала во всех странах региона MENA" - говорит Михаил Ковальчук, генеральный директор компании "Сигнал Медиа".

Появление в сети Dkids - это не первый международный успех для "Ми-Ми-Мишек" и "Бумажек": в прошлом году "Ми-Ми-Мишки" появились на онлайн-платформе LeTV в Китае, где набрали 6 миллионов просмотров за первые три дня после запуска. Кроме того, мультсериал вошел в ТОП-15 самых просматриваемых проектов в рамках скринингов телерынка MIP Junior 2016. "Бумажки", в свою очередь, завоевали награду как лучший зарубежный анимационный сериал (Cyber Sousa’s Best Overseas Animation Series) на международном фестивале анимации Xiamen International (Китай) в августе 2016 года.

По мотивам мультсериалов запущены мобильные приложения для детей: "Ми-Ми-Мишки" были отмечены редакцией Apple Store в 70 странах, оба мультфильма уже имеют свои мобильные приложения на платформах андроида и устройствах iOS.