Детский телеканал Boomerang ожидает ребрендинг в 2015 году

15.10.2014 13:21
Компания Turner Broadcasting готовит ребрендинг телеканала для детей Boomerang в 2015 году: контент пополнится новыми мультсериалами и программами, а сам канал станет доступен на цифровых и мобильных платформах, сообщает пресс-служба компании.
 
Boomerang всегда был известен тем, что представлял классическую анимацию. В 2015 году основу эфира по-прежнему составят лучшие образцы мировой библиотеки анимации Boomerang от студий Warner Bros Entertainment Inc., Hanna-Barbera, MGM и Cartoon Network: "Тома и Джерри", "Флинстоуны", "Луни Тьюнз", "Скуби Ду". Однако зрителей ждут и премьеры новых современных мультсериалов и программ.
 
Кроме того, планируется запустить Boomerang, который, по данным компании, доступен в более чем 250 млн домов по всему миру, на разнообразных цифровых и мобильных платформах.
 
Также изменится сайт телеканала: на нем появятся бесплатные игры для детей, а для их родителей будут доступны рубрики с информацией о персонажах и сериалах.
 
"Boomerang всегда собирал у экранов зрителей сразу нескольких поколений. Для нас это не только уникальная возможность переосмыслить традицию семейных просмотров, - нам важно развиваться, использовать наш глобальный опыт в сфере детского ТВ, сделав его доступным на всех платформах наряду с Cartoon Network", - заявила президент Cartoon Network, Adult Swim и Boomerang Кристина Миллер.
 
Телеканал Boomerang вещает круглосуточно, в том числе на русском языке. Целевая аудитория Boomerang – дети 3-6 лет и их родители. Программы канала относятся к возрастным категориям 0+ и 6+.