Стриминговые спортивные трансляции, запущенные этой осенью в сети микроблогов Twitter, пока не оправдывают ожидания рекламодателей. Прежде всего, последних не устраивают низкие показатели просмотров данной аудитории, отмечает Adindex.
Так, последний матч в среднем посмотрели 327 тысяч человек. При этом общее число зрителей оценивается в 2,2 млн, это учитывая даже тех, кто смотрел видео хотя бы секунду. В среднем пользователи смотрели трансляцию в течение 22 минут.
По данным издания, рекламодатели ожидали, что среднее число показов рекламы каждому зрителю составит три раза, однако по факту пользователи смотрели объявления только один раз. Кроме того, многие использовали блокираторы рекламы.
Социальная сеть Twitter, получившая право на международную онлайн-трансляцию игр Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, протестировала вещание показом игры между командами “Баффало Биллс” и “Нью-Йорк Джетс”. Качество видео удовлетворило не всех пользователей: были отмечены отставания до 30 секунд от телевизионной трансляции и периодическая буферизация потока.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии