Connected TV помогут почти четырехкратному росту OTT-подписок к 2019 году

20.05.2015 09:08
Общее число SVoD-подписчиков взлетит с 92,1 млн в 2014 году до 332,2 млн к 2019 году, причем немаловажным драйвером роста окажется увеличение продаж телевизоров, подключаемых к интернету (так называемых connected TV), прогнозирует исследовательская компания Juniper Research, данные которой приводит интернет-издание rapidtvnews.com.
 
По мнению аналитиков, несмотря на высокую популярность "вторых экранов", особенно мобильных девайсов, основным экраном для потребителей останется телевизор, чему будет способствовать тренд просмотров продолжительного видеоконтента через OTT-сервисы.
 
Отмечается, что число потребителей, которые будут использовать сервисы потокового видео посредством телевизоров, увеличится благодаря таким недорогим и эффективным девайсам, как приставки Google Chromecast или Fire TV от Amazon.
 
Также ожидается рост числа людей, приобретающих connected TV с уже установленными приложениями для платных потоковых платформ, и потребителей, подключающихся к SVoD-сервисам через игровые консоли и телеприставки. А вот Smart TV в этом плане будут проигрывать – они сейчас предлагают бедные оперативные системы и пользовательские интерфейсы.
 
Наибольшее число подписчиков по-прежнему будет приходиться на Северную Америку, однако к ней вплотную приблизится Азия, в которой появляются новые сервисы и растет пользовательский интерес.
 
Исследователи считают, что траты на VOD-сервисы к 2019 году вырастут почти вчетверо, при этом в лидеры к этому времени выйдут страны Дальневосточного региона и, в частности, Китай. Количество подписчиков на IPTV, как ожидается, вырастет за пять лет более чем на 70%.