Apple планирует акцентировать свои усилия на развитии ТВ-направления

29.07.2016 14:35
На фоне падения выручки на 27% в третьем квартале 2016 года Apple хочет укрепиться в тех направлениях, которые потенциально могут приносить ей деньги. В частности, американская компания видит будущее за телевидением. На сегодня в продуктовой линейке Apple имеются одноименная ТВ-приставка и софт tvOS. Новые версии были представлены прошлой осенью, и, казалось бы, значительных шагов с того времени проделано не было, но, как оказалось, Apple активно вела переговоры с различными поставщиками телевизионного контента. Об этом пишет The Wall Street Journal.
 
По данным источников издания, весомых успехов в этой области компании пока достичь не удалось, однако, как отметил старший вице-президент Apple Эдди Кью (Eddy Cue), времени у компании еще много. 
 
В частности, стало известно о ведении переговоров с компанией Disney, которой принадлежат такие каналы, как ESPN и ABC. Отмечается, что Apple в ходе переговоров предложила "отложить на несколько лет выплату роялти компании Disney", на что вторая сторона отказалась продолжать переговоры на таких условиях. Аналогичная история повторилась и с киностудией 21st Century Fox, а также вещательной компанией CBS. В итоге, осенью 2015 года, когда Apple анонсировала свою телевизионную приставку, компания так и не представила собственный сервис потокового видео. Как оказалось, сервиса и собственного полноценного "телевизионного опыта", который должны были получить клиенты компании, создать не удалось из-за отсутствия контента и договоренностей с компаниями, которые могли бы его поставлять для Apple. 
 
Пока что ТВ-направление является для Apple "каплей в море", учитывая, что оно генерирует для компании всего $1 млрд из вырученных $233,72 млрд за прошедший фискальный год. Несмотря на данный факт, продажи iPhone и других сопутствующих товаров продолжают падать после запуска новой линейки смартфонов в 2007 году. К примеру, в третьем квартале 2016 года продажи iPhone упали на 14,6%. На этом фоне Apple готовится укрепить свои позиции в еще незанятых и вполне перспективных нишах.  
Темы