Замминистра связи Алексей Волин в очередной раз дал оценку законопроекту Игоря Зотова, запрещающему рекламу на так называемых "платных каналах" (или, как трактуют это понятие в самом ведомстве - каналы, не имеющие эфирной лицензии). В интервью изданию Forbes чиновник заявил, что не видит такой уж сильной угрозы для неэфирных каналов, поскольку у них все равно остаются возможности для заработка.
"Мне не кажется, что у каналов должны возникнуть какие-то чрезмерные сложности, потому что часть проблем совершенно спокойно решается при помощи договоров об информационном обслуживании. Каналы нишевые, у них достаточно специфический потребитель, и рекламодателю необязательно размещать напрямую рекламные ролики", - поделился Алексей Волин.
По сути, речь идет о программах о рекламодателях. То есть информационных сюжетах, рассказывающих о той или иной продукции брендов.
"Еще в феврале мы с кабельщиками обсуждали вопрос, а как быть, если будет запрещена реклама на кабельных каналах (это к тезису о том, что ничего подобного не обсуждали). Они тогда говорили — вот, например, рекламы рыболовных снастей, которую ставит канал об охоте и рыбалке, никогда не будет на больших каналах. Но мы тогда понимали, что этот сегмент рынка спокойно уйдет в заказные материалы, когда каналы просто будут делать сюжет про крючки и удилища", - пояснил свою мысль замминистра связи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
Чиновник "великолепен" в
Чиновник "великолепен" в своей ограниченности,он даже не знает,что если эта программа будет признана ФАСом рекламой,то случится например вот это:http://ryazan.fas.gov.ru/news/7739 и здесь все же был огромный штраф-800т.р.,а с новыми поправками к закону"О рекламе" наверняка лишат лицензии.