"Акадо" запустил пилотный проект интерактивного телевидения

08.08.2017 16:43
Компания "Акадо", наконец, пополнила перечень своих услуг интерактивным телевидением. В рамках новой услуги оператор предоставит абонентам доступ к более чем 170 телеканалам, а также к возможностям управлять просмотром, в частности, с любого устройства смотреть контент в архиве до 7 дней, ставить эфир на паузу, откладывать просмотр и менять устройства во время просмотра.
 
Проект реализован в партнерстве с компанией "ЛайфСтрим" (также работает на рынке под брендом "Смотрешка"). На текущий момент интерактивное ТВ доступно в пилотном режиме — первыми его получат жители коттеджных поселков в Подмосковье. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо быть подключенным к интернету от "Акадо", а также иметь либо интерактивную приставку, либо телевизор с функцией Smart, на котором сервис можно будет подключить через специальное приложение.
 
"Наша компания довольно активно и успешно продвигает комплексные предложения в Москве. Телекоммуникационный рынок Подмосковья также является для нас привлекательным: здесь сосредоточено большое количество клиентов, которым "Акадо Телеком" готов предоставить свои новые услуги", - отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности "Акадо Телеком" Максим Чернов. 
 
На вопрос "Кабельщика" —  планируется ли распространять услугу за пределы Подмосковья, в "Акадо Телеком" ответили следующее: "Безусловно, мы считаем интерактивное телевидение основным драйвером развития рынка ТВ-услуг, одним из самых популярных сервисов. Мы планируем разработать клиентские предложения и для наших столичных абонентов".
 
"Сегодня для операторов критично важно покрывать все среды распространения контента. Поэтому "Акадо" может рассчитывать как минимум на две выгоды от запуска интерактивного телевидения. Первая — это появление дополнительной технологии по предоставлению услуги цифрового телевидения, т. е. не только через кабель, но и через IP-технологии, что должно стимулировать к подключению новых абонентов. Вторая — это возможность в рамках конвергентной услуги более гибко определять тарифную политику", - поделился с "Кабельщиком" директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов.
 
"Акадо" последние лет пять говорил о планах по запуску подобного сервиса, однако дальше разговоров дело не заходило. Как и другие операторы, одно время компания рассматривала возможность разработки собственной платформы, но в результате все же выбрала партнерскую схему.
 
"Мы давно знаем компанию "Акадо" и рады, что они по достоинству оценили качество нашей платформы, как и многие другие операторы", - прокомментировал партнерство управляющий партнер и директор по развитию бизнеса "ЛайфСтрим" Жаркын Турсынов. Помимо "Акадо" по модели white label "ЛайфСтрим" сотрудничает с такими игроками как "Орион", "НТВ-Плюс", "Алма ТВ", ТТК и рядом других операторов.
 
Добавим, что стоимость новой интерактивной услуги для абонентов "Акадо" в Подмосковье составит от 5 тысяч рублей. Это будет разовая плата, которая включает в себя покупку клиентского оборудования. Далее будет действовать ежемесячная абонплата в зависимости от выбранного ТВ-пакета.